Мощностя родных моторов на 157-ом
Модератор: MAVr-diesel
- GoRiK
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Евгений
- Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Как-то было тут... В моих поисках КОМа на РК 157-го позвонил мне человек и сказал что есть у него друг у которого есть 157-й тягач на котором установлено седло с карданным приводом на полуприцеп, а привод взят как раз от РК. По цене мы не договорились - запросили они 30 р. за КОМ, а это уже через чур и я отказался... Номер у меня к сожалению не сохранился и узнать какой там у него движок не представляется возможным... Знаю что машина где-то под Тулой...
- аэронафт
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
- Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
У ЗИЛа всегда было мнго "предсерийных" ,"переходных" и "сделанных по обходной технологии" машин.GoRiK писал(а):Как-то было тут... В моих поисках КОМа на РК 157-го позвонил мне человек и сказал что есть у него друг у которого есть 157-й тягач на котором установлено седло с карданным приводом на полуприцеп, а привод взят как раз от РК. По цене мы не договорились - запросили они 30 р. за КОМ, а это уже через чур и я отказался... Номер у меня к сожалению не сохранился и узнать какой там у него движок не представляется возможным... Знаю что машина где-то под Тулой...
Я не удивлюсь если выяснится , что перед ЗИЛ-137 была выпущена какая нибудь обкатачная партия этого автопоезда но на базе 157го. Как эллюстрация что такое возможно - итория начала выпуска ЗИЛ-130. В первые насколько лет выпуска 130го движков V8 нехватало и это тормозило выполнение плана. И тогда было принято решение выпускать часть 130х с двигателями от 157го!!! Такой симбиоз выпускался не долго и в небольших количествах - но он был!!! Так что у нас в стране ВСЕ возможно.
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Были и есть такие 130 ИМЗ, согласен,"Колхозники" вроде назывались. Их и щас полно, значит много сделано было,и, поэтому, не думаю, что от бедности. Их выпускали с таким ДВС для упрощения обслуживания на селе, уверен. По сути. Я видел КОМ для раздатки-сверху крепится, может она и была? Короче кранты: моё следствие зашло в тупик-не имеет и не вижу прямых улик. Дело надо закрывать.аэронафт писал(а):У ЗИЛа всегда было мнго "предсерийных" ,"переходных" и "сделанных по обходной технологии" машин.GoRiK писал(а):Как-то было тут... В моих поисках КОМа на РК 157-го позвонил мне человек и сказал что есть у него друг у которого есть 157-й тягач на котором установлено седло с карданным приводом на полуприцеп, а привод взят как раз от РК. По цене мы не договорились - запросили они 30 р. за КОМ, а это уже через чур и я отказался... Номер у меня к сожалению не сохранился и узнать какой там у него движок не представляется возможным... Знаю что машина где-то под Тулой...
Я не удивлюсь если выяснится , что перед ЗИЛ-137 была выпущена какая нибудь обкатачная партия этого автопоезда но на базе 157го. Как эллюстрация что такое возможно - итория начала выпуска ЗИЛ-130. В первые насколько лет выпуска 130го движков V8 нехватало и это тормозило выполнение плана. И тогда было принято решение выпускать часть 130х с двигателями от 157го!!! Такой симбиоз выпускался не долго и в небольших количествах - но он был!!! Так что у нас в стране ВСЕ возможно.
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Прошу прощения -ММЗ (Мытищи). Это я М-72 прикупил вот и вертится ИМЗ (Ирбит) на языке.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:00
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Случайно наткнулся на ваш форум - искал упоминание об активном автопоезде на базе ЗИЛ-157. С такой чудо-машиной пришлось иметь дело в 1976 году во время службы в СА. Движок на тягаче - обычный - 109 л.с. На прицепе была размещена мобильная антенна тропосферной станции. Общая масса автопоезда около 20 тонн. Тонкостей конструкции память не сохранила, но помню вертикальный кардан сквозь cедло, вторую раздатку на прицепе, а также огромное количество лишних карданных валов.