Страница 23 из 27

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 01 сен 2016, 23:25
Аркадий

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 02 сен 2016, 00:01
Grunbau
Спасибо Аркадий.Были такие трубы.. но мне кажется на грузовые машины их ставили только сами шофера,вряд ли завод в то время позволил бы.

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 02 сен 2016, 00:32
Михаил 2015
m1609 писал(а):Михаил,если уж быть совсем дотошным,то на 1954г.в. сигнал должен быть С-21,с раструбом;реле - РР12Б,а печки и поворотов не должно быть... :oops:
Александр, приветствую! Замечание принимаю, по поводу печки знал, что ее не должно быть. Стараюсь, чтобы по максимуму быть приближенным к оригиналу, но здесь есть "но". На 100 % оригинально, мы эту машину не сделаем, кабина -это уже реплика, она сделана из кабины 157-го, двигатель, хоть и из 120 х, но не из первых, грешки и ляпы будут и есть о которых я знаю, есть, о которых и не подозреваю. Но есть тяжелые грешки :) , когда сигнал стоит совсем современный, либо альтернатива раструбу, другой сигнал, который был и на 164-х и на ранних 157-х из того времени, но -это мой субъектив :). Еще есть вещи, о которых я вообще не знаю, про реле не знал, что оно было другое. В общем стараемся, но не со 100% дотошностью. Что-то, что можно, поменяем потом. Как пример, в феврале месяце выехал от ребят газик-69, старались они молодцы, сделали красиво! Перебирали весь на новую раму, разобрали до болтика, запчасти всю осень и зиму возил со всего бывшего СССР и из Украины, хотелось по максимуму аутентика. Как уже говорил, что сделали его, и опять "НО" есть вещи, которые глаз режут, до сих пор потихоньку меняю и с другими машинами тоже самое. Ну и еще, в оправдание своей недотошности :), без печки в холодное время, ну оч тяжко, тем более она не на виду :), надеюсь, простят меня те шоферы, которые работали на них и служили, за такие допущения :) . А вот по поводу поворотников, судя по фоткам интернета, даже на 150-х с деревянной кабиной, они стоят, только не спереди крыла, а сверху.
Поверьте, стараемся и прислушиваемся! Вот и вы меня советом и замечаниями не раз выручили, за что большое спасибо!
В своей жизни, в живую, 150-го никогда не видел, только весной 2015 на выставке мосгортранса. Да и там он с кабиной от 164-го. Видел в детстве ЗиЛ-164, несколько раз. Кстати, есть старое фото, где мой отец на 164-м сидит, работал на ней где-то в Средней Азии. Еще рассказов его, в голове целая куча.
С уважением, Михаил!

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 02 сен 2016, 00:42
Михаил 2015
Немного фоток 69 -го, на котором, до сих пор потихоньку меняю некоторые детальки.

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 02 сен 2016, 22:39
Павел75
Приятный автомобиль, я свою коллекцию начал именно с такого, правда у меня ашка, вы на нем выезжаете или под (стекло) ?

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 02 сен 2016, 23:15
Михаил 2015
Павел75 писал(а):Приятный автомобиль, я свою коллекцию начал именно с такого, правда у меня ашка, вы на нем выезжаете или под (стекло) ?
Да, Павел, катаюсь, когда там бываю. Недели три тому назад, ездил туда сыном, жара была около 30, тент сняли. Жара, лето, речка, лес, красота!!!
Движок еще туговатый, после ремонта 80 км проехал. Хотел его в Москву привезти после восстановления, не успел, осень на носу.

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 03 сен 2016, 01:02
Grunbau
Приятно смотрится 69й.,по мне,снять свето маскировку с фар,ни на одной машине я не видел,у нас агрономы,зоотехники на таких ездили,даже замы.директоров.Установку на фары этих железок,очень любят "колхозники". Машину обязательно держать на улице,чтоб новенький тент солнцем и дождями привести в надлежащий вид. На машине должна быть "печать времени",она не обязанна смотреться как новенький пятачек.

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 05 сен 2016, 14:20
Михаил 2015
Grunbau писал(а):Приятно смотрится 69й.,по мне,снять свето маскировку с фар,ни на одной машине я не видел,у нас агрономы,зоотехники на таких ездили,даже замы.директоров.Установку на фары этих железок,очень любят "колхозники". Машину обязательно держать на улице,чтоб новенький тент солнцем и дождями привести в надлежащий вид. На машине должна быть "печать времени",она не обязанна смотреться как новенький пятачек.
Владимир, приветствую! Так и не смог в выходные к Вам приехать. К друзьям на дачу выезжали на выходные, тестили квадроцикл по лесам и полям, раньше и не думал, что квадрики обладают такой проходимостью. В общем весело, грязно, немного грибов, немного синдрома пост-алкогольного :).
А что касается газика-69, то тент на нем уже выгорел процентов на 50 от фотки, а вообще я его снял на лето, так комфортнее намного. На улице его держать мне очень жалко, после покатушек накрываю пологом, чтобы не пылился :). Накладки на фары, да, в моем детстве их лепили на разные гражданские машины и даже на мотоциклы :) :) :) , согласен "колхоз". Но изначально, как и многие другие машины того времени ГАЗ-69 - это военный джипчик. И в душе и мыслях, данное авто воссоздавалось, как что -то связанное с армией, а не с председательским средством передвижения по просторам колхозов и совхозов, внутри стоит родной кронштейн-крепление под автомат. Да и со светомаскировочными накладками -эта машина смотрится чуть брутальнее, уж больно доброе у нее личико без светомаскировки :). Единственная неправильность в этих накладках, в том, что машина 65 года, а накладки более поздние, но правильные накладки уже найдены :). А самое главное, шестилетний сын гордится тем, что у него есть не просто старенькие машины, а военные :) :) :), пусть без пулеметов и пушек, но военные :) :) :). После всего написанного, оговорюсь, что не являюсь приверженцем всего военного, просто нравится эстетика старых машин милитари. Очень хотелось бы, когда-нибудь найти и сделать Studebaker US6, Dodge WC 51 / 52. С уважением, Михаил!

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 05 сен 2016, 22:12
Михаил 2015
Снова требуется совет бывалых! Сколько ведерок бензина нужно сжечь на месте на новом движке или сколько часов нужно поработать движку перед первым выездом? Учитывая, что движок новый.
Заранее благодарен!

Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды

Добавлено: 06 сен 2016, 13:25
левит
Михаил 2015 писал(а):Немного фоток 69 -го, на котором, до сих пор потихоньку меняю некоторые детальки.
С первого взгляда кажись, что заднее стекло маленькое должно быть. И лопата должна крепиться внутри, а не на борту снаружи :?