Re: ЗиС-150, ЗиС-151 будем восстанавливать легенды
Добавлено: 01 сен 2016, 23:25
Александр, приветствую! Замечание принимаю, по поводу печки знал, что ее не должно быть. Стараюсь, чтобы по максимуму быть приближенным к оригиналу, но здесь есть "но". На 100 % оригинально, мы эту машину не сделаем, кабина -это уже реплика, она сделана из кабины 157-го, двигатель, хоть и из 120 х, но не из первых, грешки и ляпы будут и есть о которых я знаю, есть, о которых и не подозреваю. Но есть тяжелые грешки , когда сигнал стоит совсем современный, либо альтернатива раструбу, другой сигнал, который был и на 164-х и на ранних 157-х из того времени, но -это мой субъектив . Еще есть вещи, о которых я вообще не знаю, про реле не знал, что оно было другое. В общем стараемся, но не со 100% дотошностью. Что-то, что можно, поменяем потом. Как пример, в феврале месяце выехал от ребят газик-69, старались они молодцы, сделали красиво! Перебирали весь на новую раму, разобрали до болтика, запчасти всю осень и зиму возил со всего бывшего СССР и из Украины, хотелось по максимуму аутентика. Как уже говорил, что сделали его, и опять "НО" есть вещи, которые глаз режут, до сих пор потихоньку меняю и с другими машинами тоже самое. Ну и еще, в оправдание своей недотошности , без печки в холодное время, ну оч тяжко, тем более она не на виду , надеюсь, простят меня те шоферы, которые работали на них и служили, за такие допущения . А вот по поводу поворотников, судя по фоткам интернета, даже на 150-х с деревянной кабиной, они стоят, только не спереди крыла, а сверху.m1609 писал(а):Михаил,если уж быть совсем дотошным,то на 1954г.в. сигнал должен быть С-21,с раструбом;реле - РР12Б,а печки и поворотов не должно быть...
Да, Павел, катаюсь, когда там бываю. Недели три тому назад, ездил туда сыном, жара была около 30, тент сняли. Жара, лето, речка, лес, красота!!!Павел75 писал(а):Приятный автомобиль, я свою коллекцию начал именно с такого, правда у меня ашка, вы на нем выезжаете или под (стекло) ?
Владимир, приветствую! Так и не смог в выходные к Вам приехать. К друзьям на дачу выезжали на выходные, тестили квадроцикл по лесам и полям, раньше и не думал, что квадрики обладают такой проходимостью. В общем весело, грязно, немного грибов, немного синдрома пост-алкогольного .Grunbau писал(а):Приятно смотрится 69й.,по мне,снять свето маскировку с фар,ни на одной машине я не видел,у нас агрономы,зоотехники на таких ездили,даже замы.директоров.Установку на фары этих железок,очень любят "колхозники". Машину обязательно держать на улице,чтоб новенький тент солнцем и дождями привести в надлежащий вид. На машине должна быть "печать времени",она не обязанна смотреться как новенький пятачек.
С первого взгляда кажись, что заднее стекло маленькое должно быть. И лопата должна крепиться внутри, а не на борту снаружиМихаил 2015 писал(а):Немного фоток 69 -го, на котором, до сих пор потихоньку меняю некоторые детальки.