1. В Саянах мало горизонтальных дорог. Поэтому кое-какой опыт езды по сопкам и косогорам имеется. Выставляете "правильное" давление в колесах и проблем не будет.ЗилОк157 писал(а):А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать.
2. ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 это машины разных классов. ГАЗ-66 - это большой джип, легкий и маневренный. Дальнейшее развитие ГАЗ 62. ЗИЛ-157 - машина для перевозки грузов. Соответственно и разные технические решения.
3. В ГАЗ-66 стоит дифференциал повышенного трения. Это не блокировка. При недостаточном сцеплении колеса с грунтом оно начнет буксовать так же как и при обычном дифференциале. К тому же ресурс кулачкового дифференциала очень не велик.
4. В 60-х годах проводились серьезные исследования на эту тему. Был сделан вывод, что для автомобилей с колесной формулой 6х6 дифференциалы повышенного трения малоэффективны - прибавка в проходимости мизерная. Повышение проходимости может достигаться либо полной блокировкой дифференциала, либо использованием вместо дифференциала муфты свободного хода, либо раздельная трансмиссия на левый и правый борт (от ЗИЛ-Э167 до ЗИЛ-4906).
5. Есть очень хорошая книжка на эту тему (с чертежами):
http://zil131.net/forum/threads/differencialy-1960.26/
Блокирующиеся дифференциалы грузовых автомобилей.
Е.А.Степанов, А.Х.Лефаров.
МАШГИЗ
1960