Как поставить блокировку 66 на 157.
Модератор: MAVr-diesel
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Я вот чего то не пойму.В чем они на 157, эти самые мосты,слабы По мне так если машину не насиловать сверх меры,грузить положенные 4,5 т, с умом лазить по бездору,мосты будут ходить и причем долго.Пресловутая блокировка и доступность запчастей на 66 не оправдывают,изменение заводской конструкции авто,и как минимум делают ее не безопасной и ненадежной.НАХРЕНА лезть в агрегаты нормально работающие
А то как у нас люди, исправно ( я не говорю про единичные случаи)нагрузят тонн 8 в кузов и прут через болото.А потом жалуются мол мосты слабые,коробка,раздатка,двигатель,кузов,карданы отлетают,стоят у нас в поселке такие 157 умотанные в хлам,и хозяева в один голос орут куйня машина .
А то как у нас люди, исправно ( я не говорю про единичные случаи)нагрузят тонн 8 в кузов и прут через болото.А потом жалуются мол мосты слабые,коробка,раздатка,двигатель,кузов,карданы отлетают,стоят у нас в поселке такие 157 умотанные в хлам,и хозяева в один голос орут куйня машина .
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Таким хозяевам какую только машину не дай,все одно ушатают.
вот так их послушаешь и в голове рисуется такой вот ЗИЛ-157:
Двигатель: Обязательно дизель Д-240-245, у особо отчаянных СМД с комбайна ЕНИСЕЙ.
Мосты:Обязательно сборная солянка из мостов 66 и 157 с редукторами ТОЛЬКО от 66.кузов от какого нибудь Урала кубов на 15.Рама обязательно уссиленная,где только можно и как можно.
Ну и самая "вкусняшка" ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ,состряпанный из частей 157 с добавлением 66 и 130.
Ну и колеса от 131,с вырезанной сердцевиной и врезанной от штаных дисков 157.
Зверь а не машина
Вот только надежная ли
Вот только безопасная ли
P.S Есть в поселке и районе у нас нормальные ухоженные 157.И хозяева не планируют от них избавлятся,и я от них не слышал ни одного плохого слова про их авто,никто из них не воет, что слабые у них мосты.
вот так их послушаешь и в голове рисуется такой вот ЗИЛ-157:
Двигатель: Обязательно дизель Д-240-245, у особо отчаянных СМД с комбайна ЕНИСЕЙ.
Мосты:Обязательно сборная солянка из мостов 66 и 157 с редукторами ТОЛЬКО от 66.кузов от какого нибудь Урала кубов на 15.Рама обязательно уссиленная,где только можно и как можно.
Ну и самая "вкусняшка" ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ,состряпанный из частей 157 с добавлением 66 и 130.
Ну и колеса от 131,с вырезанной сердцевиной и врезанной от штаных дисков 157.
Зверь а не машина
Вот только надежная ли
Вот только безопасная ли
P.S Есть в поселке и районе у нас нормальные ухоженные 157.И хозяева не планируют от них избавлятся,и я от них не слышал ни одного плохого слова про их авто,никто из них не воет, что слабые у них мосты.
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Я даже не знаю, что здесь можно ещё добавить.. Комментарий написан в полном соответствии со здравым смыслом, с реалистичным пониманием поднятой (абсолютно надуманной и высосаной из пальца) темы; реальным владельцем рабочей грузовой машины, а не собирателем народного эпоса и шофёрских сказок, по интернету. Согласен со всем вышесказанным, коллега. Полный респект)) Наверняка, услышав эту точку зрения, хоть кто-то остановится от того, чтоб взять болгарку, сварку, кучку деталей и агрегатов от всякой техники.. и, распилить, в порыве изобретательского зуда, для апгрейда собственный автомобиль..
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Зил-157 сохранился потому, что их выпускали почти 40 лет,для армии СССР и нар.хозяйства.И выпустили 800000 экземпляров.Владимир В писал(а):Зил-157 машина сохранилась благодаря любителям природы, дровосекам, пчеловодам, бездорожью, коллекционерам. Машину ремонтировать несложно, были бы запчасти по доступным ценам. Я думаю, можно Всем кому не безразлично данная тема, внести свои предложения для решения.
Да ремонтируется несложно,но руки и инструментарий путевый необходим,а не кусок проволоки и изолента ПВХ с кусачками.
Запчасти есть,я когда с этой машиной связался думал на него ни черта нет.Но как показало время при желании можно почти все найти.Ну а про цены на з/ч, это уже к продованованам вопросы наличию у них здравого смысла,совести,и коэффицента жадности, а также толщине твоего кошелка.
Ну а насчет, этой темы у меня один ответ: НЕХЕР ПОГАНИТЬ МОСТЫ ЗИЛ-157 они нормальные.Хочешь лучшей проходимости восстанови подкачку.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Здравствуйте Евгений.zheka73 писал(а):Я даже не знаю, что здесь можно ещё добавить.. Комментарий написан в полном соответствии со здравым смыслом, с реалистичным пониманием поднятой (абсолютно надуманной и высосаной из пальца) темы; реальным владельцем рабочей грузовой машины, а не собирателем народного эпоса и шофёрских сказок, по интернету. Согласен со всем вышесказанным, коллега. Полный респект))
P.S. Наверняка, услышав эту точку зрения, хоть кто-то остановится от того, чтоб взять болгарку, сварку, кучку деталей и агрегатов от всякой техники.. и, распилить, в порыве изобретательского зуда, для апгрейда собственный автомобиль..
Поражаюсь чего только люди не придумывают.
По моему реализовывать псевдоблокировку,от 66 на 157 это маразм.
Рвать пуп и жопу ворочая мосты 157 и 66,ломая башню,матерясь, как все это скрестить,при этом получается конструкция не отвечающая безопасности и надежности,сомневаюсь что данная операция увеличит проходимость в разы. Тоже самое что воду в ступе молотить.
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Ещё одну интересную закономерность обнаружил я... Чем больше тяга к кустарному апгрейдизму-улучшательству, тем меньше тяги и радения к ежедневному уходу за автомобилем, контрольному осмотру перед поездкой и в пути, плановому ТО, к своевременному устранению возникающих бытовых поломок и неисправностей.. Как правило, автомобиль владельцев, с подобным нездоровым влечением, выглядит неряшливо, зачуханным, в маслянных соплях и грязи.. если, например, это вездеход ЗИЛ-157,- то обязательно отсутствует штатная подкачка, узлами перезапутанная неисправная лебёдка с петелькой вместо крюка, а направленные шины смотрят "ёлкой" не в ту сторону..
Но, это конечно, только мои личные наблюдения..
Но, это конечно, только мои личные наблюдения..
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Верное наблюдение.zheka73 писал(а):Ещё одну интересную закономерность обнаружил я... Чем больше тяга к кустарному апгрейдизму-улучшательству, тем меньше тяги и радения к ежедневному уходу за автомобилем, контрольному осмотру перед поездкой и в пути, плановому ТО, к своевременному устранению возникающих бытовых поломок и неисправностей.. Как правило, автомобиль владельцев, с подобным нездоровым влечением, выглядит неряшливо, зачуханным, в маслянных соплях и грязи.. если, например, это вездеход ЗИЛ-157,- то обязательно отсутствует штатная подкачка, узлами перезапутанная неисправная лебёдка с петелькой вместо крюка, а направленные шины смотрят "ёлкой" не в ту сторону..
Но, это конечно, только мои личные наблюдения..
1)Осмотр перед эксплуатацией-поездкой
2)Плановое ТО
3)Замена-ремонт вышедших из строя систем и агрегатов,которая производится вовремя.
Вот три пункта счастливой И БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации любого авто.
А если не соблюдать их можете получить,то что попало в руки мне.
И сейчас чистится,ремонтируется,меняется,убирается откровенный колхоз.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
вот
- Вложения
-
- 20170704_141512.jpg (123.4 КБ) 4968 просмотров
-
- 20170704_141448.jpg (165.82 КБ) 4968 просмотров
-
- 20170704_141435.jpg (181.85 КБ) 4968 просмотров
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Да, да... это именно то, о чём я и писАл
Но, уже в финальной стадии, конечно.. И петелька на тросу лебёдки, и декор-шишечка на рычаге переключения КПП и подушка сиденья в стиле Сальвадора Дали.. Наверняка, если полазить.. приглядеться, то найдётся пяток-десяток хомутиков на торм. шлангах или парочка "заглушенных" торм. камер.
Все атрибуты матёрого зиловода апгрейдист-тюнингатора на лицо..
Но, уже в финальной стадии, конечно.. И петелька на тросу лебёдки, и декор-шишечка на рычаге переключения КПП и подушка сиденья в стиле Сальвадора Дали.. Наверняка, если полазить.. приглядеться, то найдётся пяток-десяток хомутиков на торм. шлангах или парочка "заглушенных" торм. камер.
Все атрибуты матёрого зиловода апгрейдист-тюнингатора на лицо..
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Хорошо хоть у меня никто не умудрился вкорякать редуктора от 66 для вселенской проходимости.Или СМД от комбайна
Евгений откуда узнал про "елочку",в точь точь как у меня
Просто ушатали короля бездорожья
Камер заглушенных нет к счастью.А вот про хомутики в точку
Евгений откуда узнал про "елочку",в точь точь как у меня
Просто ушатали короля бездорожья
Камер заглушенных нет к счастью.А вот про хомутики в точку