zheka73 писал(а):ЗилОк157 писал(а):
Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
У меня к тебе и не возникало никаких вопросов.. Я почему-то и не сомневался, что изображённое на фото, не твоих рук творение.. А я что, тебе чтой-то предъявлял что-ли!?
Недоразумение присутствовало в самом восприятии тех фоток как свидетельствование моей причастности к ним. Это была моя ошибка, что сразу не уточнил откуда они взялись. Пардон.
zheka73 писал(а): Я просто описал и обосновал, то что увидел на фотке. А именно: данное переделывание подвески с целью повысить внедорожные качества машины очень сомнительно. Уменьшен дорожный просвет, изменена геометрия моста на неудачную, упразднена подкачка колёс, никакой предсказуемости, в плане надёжности, эта конструкция не внушает.. С чем ты не согласен из моих наблюдений, обоснуй. Ты считаешь исправная система подкачки не актуальна в сопках и молдаванских горах?
На самом деле очень трудно судить о последствиях изменений в данном узле, если нет непосредственной возможности лично испытать и, как говорится, почувствовать разницу.
В отношении рабочей подкачки, то тут даже не обсуждается. Я всегда говорил и говорить буду -
ЗРЯ НЕДООЦЕНИВАЕТ НАРОД ЕЁ РОЛЬ В ВЕЗДЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ!!!
В отношении предсказуемости, в плане надёжности, то тут много факторов на это влияет. И не последнюю роль культура проводимых работ. Но если ты намекаешь на просчёты в области теоретической механики и сопромата, то смею тебя заверить, что даже так похабно изготовленные эти мосты в конечном счёте более надёжны в плане механической прочности, чем родные разрезные. Если нужны какие-то объяснения, почему так, то прости, у меня нет сейчас времени приводить все доводы и расчёты.
В отношении дорожного просвета ничего сказать не могу, тут нужно просто с рулеткой под машину залезть. Но так как у меня такой возможности нет, то и воду в ступе толочь не буду. Но опять же, когда кто-то принимает решение что-то изменить в своей машине, то он очень хорошо подумает прежде чем что-то делать и всегда основывается на своих потребностях и условиях применения своего авто. Могу только лишь предположить, что конкретно в том случае, который отображён на фото, возможно, что блокировка дифференциала была более предпочтительна, чем, например, возможное уменьшение дорожного просвета. Вполне может быть...
Лично я не собираюсь тулить шишиговские мосты в ЗиЛа. Но поговорить о грамотной модернизации считаю уместным, если это кому-то необходимо.