Всем здравствуйте.
Вопрос по добавочному сопротивлению СЭ 107.
Исходная схема:
Машина ЗИЛ-157 КД.
СЗ: контактно-транзисторная.
Комплектующие :
Катушка Б-114-Б-01.
Добавочное сопротивление СЭ 107.
Коммутатор ТК-102.
Свечи А11.
Суть проблемы, изначально стояло добавочное ( когда зил попал ко мне) 1402.3729. как то случайно прикоснулся к нему , а оно горячее прям рука не терпит. Решил заменить на полагающееся СЭ 107, результат такой же греется. Проводка стандартная все подключено верно. Двигатель запускается и работает идеально на всех режимах, катушка не греется ,так же и как и коммутатор.
Вопрос к знатокам и старожилам? Так и должно быть или это, не нормальный режим работы?
СЭ 107.
Модератор: MAVr-diesel
Re: СЭ 107.
Должно греться в разумных пределах (ок.80).Причиной перегрева может быть ещё плохой контакт в самом вариаторе - внутри,где спирали,гайки попробуй протянуть.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: СЭ 107.
И, кстати, ладонь может выдержать 80°С, не долго...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей