Рассматривая свой не плохо сохранившийся кузов решил заменить половые доски. Не могу сказать, что их сильно потрепало временем, но на них присутствуют различные задиры, следы пролитого масла. Фугануть можно, но мне как то это не сильно нравится.
Случайно спросил отца про возможность замены, а он обратил моё внимание, что на досках использовано старое соединение, не шип-паз как на современных половых досках. Тут же он добавил, что лет так 35 назад случайно разговорившись с соседом по дачному участку (у соседа отец работал при каком-то заводе, где делали эти кузова), узнал что на кузова шёл лес только первосортный и соединение у досок было с обратным пазом (тот самый вариант, что я наблюдаю на своем кузове). У меня теперь руки чешутся сделать всё как положено, но как выбрать хороший лес?
Где можно найти оригинальные чертежи на кузов
Восстановление кузова в оригинале
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Восстановление кузова в оригинале
Я перебирал кузов в прошлом году. Себе не стал паз выбирать. Машина живет круглый год на улице, доски без паза лучше проветриваться - просыхать будут, соответственно гнить меньше. Еще совет: крась доски до сборки, особенно тщательно - торцы. Есть обрезки оригинальных досок пола и бортов ЗИЛа. В выхи сфоткаю и выложу.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Восстановление кузова в оригинале
Может быть в этом есть и положительный эффект в плане проветривания половых досок, но я 100 % поставлю тент и машина будет жить под навесом. Так же хочется получить что то близкое к оригинальной конструкции.nikolajivanych писал(а):Я перебирал кузов в прошлом году. Себе не стал паз выбирать. Машина живет круглый год на улице, доски без паза лучше проветриваться - просыхать будут, соответственно гнить меньше. Еще совет: крась доски до сборки, особенно тщательно - торцы. Есть обрезки оригинальных досок пола и бортов ЗИЛа.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Восстановление кузова в оригинале
У меня еще вот какой вопрос появился. На первой машине был идеально сохранившийся кузов, но на обрешетке, которая ближе к тыльной части кабины, не было информационных табличек которые я обнаружил на сгнившем кузове у второй машины. Эта табличка несет какую то информацию о специальности машины или это все бред и не стоит обращать внимание?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Восстановление кузова в оригинале
Есть предположение, что моя машина - это бывший пеленгатор, посмотреть бы у кого хоть одним глазком в кузов, что тогда туда ставили
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 06:46
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Александр Николаевич
Re: Восстановление кузова в оригинале
В гугл волшебные слова,типа пеленгатор на базе ЗИЛ-157 и получаете ответ, типа такого http://museum.radioscanner.ru/r_359/r_359.html
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Восстановление кузова в оригинале
Вот это да! Красота какая, мне бы еще эту радиоаппаратуру где то найти.ansor писал(а):В гугл волшебные слова,типа пеленгатор на базе ЗИЛ-157 и получаете ответ, типа такого http://museum.radioscanner.ru/r_359/r_359.html