Эх мороз мороз!
Модератор: MAVr-diesel
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Эх мороз мороз!
Вчера при темпиратуре -28 градусов заводил ЗИЛ. Стоял он две недели так что остыл основательно... Вначале долго грели печкой, которой успешно отогревают самолеты, в конце концов масло стало жидким, что было видно при провороте двигателя кривым стартером, но машина на заводилась и даже не давала вспышек. Помогла все таки опять горячая вода, причем пришлось проливать. Горячую воду лили с открытым краном на блоке. Пролили двумя ведрами по 20 литров. Завелся с пол пинка. Делов на 15-20 минут, до этого полтора часа мучались с печкой... Дело наверное в том что самолетные двигатели воздушники и они греются легко, у нас же 22 литра жидкости, 11 литров масла. Плюс железа тонна!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Эх мороз мороз!
Если греете тепловой пушкой - мотор надо полностью укутывать. Потери тепла свести к нулю. На -35С камаз разогревается за 45 минут.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: Эх мороз мороз!
Так и делал, на капот положил здоровое ватное одеяло. Под капотом было тепло, но весь двигатель покрылся изморозью, может поэтому и не заводился. С водой вышло куда быстрее!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Эх мороз мороз!
Изморозь - это он еще не начал согреваться. На капот одеяло - не то. Надо сам мотор накрывать. И низ желательно прикрыть по возможности. Очень странно что не согрели пушкой. Но под капотом очень много дыр, куда тепло уходит. Плохо закрыли.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: Эх мороз мороз!
Спасибо за совет еще попробую... Но вот прикупил подогреватель типа Северс М http://www.podogrev.com/severs-m на 3 киловата. Теперь думаю куда врезать? Советом не поможете? Сергей в Вас самодельный как подключен?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Эх мороз мороз!
подробно по ифавской ссылке,там и теплообменник в поддон масло греть!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Эх мороз мороз!
Отличная штука. Подобным лет 15 назад пользовался, был один минус - не грел мотор сильно, рано отключался. Кажется я регулятор вообще выкидывал, но это не факт, что здесь можно.гера писал(а):Спасибо за совет еще попробую... Но вот прикупил подогреватель типа Северс М http://www.podogrev.com/severs-m на 3 киловата. Теперь думаю куда врезать? Советом не поможете? Сергей в Вас самодельный как подключен?
А подключен в места штатного подключения подогрева. На картинках в каталоге должно быть...
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: Эх мороз мороз!
У меня в каталоге он подключен к трем точкам. Забор из сливного крана блока, подача горячего в штуцер ввернутый в люк очистки системы охлаждения и в магистраль охлаждения компрессора. В принципе можно итак, но тогда прийдется городить какой то штуцер в люк. Штатно у меня такого отверстия нет.
Регулятор установлен на 60 градусов, аварийно на 90... Думаю достаточно. 60 градусов чтобы не открывался термостат, больше нельзя так как откроется термостат и вода начнет впустую охлаждаться в радиаторе. У мненя отлично зваводится даже если темпиратура двигателя чуть выше нуля. Из открытого крана потекла чуть теплая, и все пуск!
Регулятор установлен на 60 градусов, аварийно на 90... Думаю достаточно. 60 градусов чтобы не открывался термостат, больше нельзя так как откроется термостат и вода начнет впустую охлаждаться в радиаторе. У мненя отлично зваводится даже если темпиратура двигателя чуть выше нуля. Из открытого крана потекла чуть теплая, и все пуск!
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
Re: Эх мороз мороз!
А у меня штатный предпусковой стоит, правда я не пробовал с ним пускать т.к. в -20 гр. (по Цельсию) и так заводится спокойненько (ниже не пробовал- в гараже не было ещё холоднее). Кто-то пробовал штатным пользоваться? Очень интересно!
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Эх мороз мороз!
Вот именно, +60 С - это температура отключения! Но температура самого подогрева! И он начинает щелкать, вкл, откл. А мотор холодный. У меня так было. После упрощения, при полной мощности ночами машина стояла - не закипала! Регулятор я точно выкидывал.
Второй штатный ставил на КАМАЗе. Жутко муторный. По штатной схеме его воздушило при смене тосола. Грел хреново. Постоянно отключался. Самодельный был надежней. У этого защита не снималась. Задолбал. Первый был удачнее. Очень понравился.
Для справки - самодельный подогрев с тэном Аристон 2 кВт на моем 157-ом ни как не нагревает мотор даже до +80С в гараже! Но у него есть автомат отключения. Стоит на макс.
Второй штатный ставил на КАМАЗе. Жутко муторный. По штатной схеме его воздушило при смене тосола. Грел хреново. Постоянно отключался. Самодельный был надежней. У этого защита не снималась. Задолбал. Первый был удачнее. Очень понравился.
Для справки - самодельный подогрев с тэном Аристон 2 кВт на моем 157-ом ни как не нагревает мотор даже до +80С в гараже! Но у него есть автомат отключения. Стоит на макс.
Дорога, а в дороге - МАЗ...