Вот и вся суть подобных апгрейдов, точнее и сказать нельзя.. Абсолютно то же самое и по "заводским" ГУРам, инжекторам-мегашприцам, ураловским поршневым, турбинам, закисям азота и т.п.. Замах на рубль- удар на копейку..Сергей Малыхин писал(а):Нет таких ответов. Лишь "легко вставляется" и "мы быстро сделали". Нашел одного реально чулки переварившего со 157-го на мосты 66-го. Так и вкатил. Но судя по всему сам он только рядом стоял, и то не трезвый видимо. Ни хрена объяснить не смог (или не схотел).
Как поставить блокировку 66 на 157.
Модератор: MAVr-diesel
Re: автономные отопители
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...
Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу. Это задний мост: Это средний мост: Всё немножко похабно сделано, но сделано.
Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу. Это задний мост: Это средний мост: Всё немножко похабно сделано, но сделано.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Очевидному ЧЕМУ, Серёжа Чего очевидного и целесообразного ты усмотрел в этих слесарных трюках?? Что это всё даёт автомобилю ЗИЛ-157? Ты что, не ездил на колуне что-ль!? Чего не хватает-то.. Неужели любая вещь, созданная одним человеком требует обязательного переделывания другим, создания каких-то гибридов и переделок? Мостов и главных передач что-ли оригинальных не хватает..ЗилОк157 писал(а):Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...
Обрати внимание, как избирательно решали проблему усовершенствования автомобиля ЗИЛ-157, твои знакомые изобретатели: какой-то сюреалистический гибрид ведущих мостов родили, однако, наинасущнейшую вещь для увеличения внедорожных качеств, как система ПОДКАЧКИ колёс, взяли и упразднили, даже шлангов подводящих не видно А оно ведь изначально в каждом заводском колуне присутствует и давно изобретено, до слесарей Твоих с болгаркой и сваркой.. Вот ведь, оно как.. какая тяга к изобретательству и внедренчеству..ЗилОк157 писал(а): Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу.
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Так же, посмотри на фото, насколько меньше стал дорожный просвет, вследствие вваривания картера главной передачи от ГАЗ-66 Сама форма картера ГП у 157 имеет форму киля лодки, а у 66 бочки,- однозначно наволакивание грунта и застревание более вероятно, А 157 мост прорезает канавку и ползёт на брюхе машина. Итого; подкачка убрана, дорожный просвет уменьшен, крепкость и долговечность, предсказуемость этой конструкции вообще не поддаются никакой оценке и прогнозу.. Вот тебе и апгрейд для повышения внедорожных качеств машины!? Чего ради-то это всё?
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
я против шишиговских мостов
повторюсь,так как у самого на повороте заклинил ,болты на коробке срезало и чуть на бок не лег,было жутковато
да и все газоновское какое то жидковатое
повторюсь,так как у самого на повороте заклинил ,болты на коробке срезало и чуть на бок не лег,было жутковато
да и все газоновское какое то жидковатое
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Ну что же, Женя, давай разбираться по порядку.
Нижеприведённый текст относится к твоим вчерашним сообщениям, в которых сквозит явное неверие в то, что такое вообще возможно. Поэтому я и приложил фото для убедительности.
Просто пример, не более того.
Теперь вопрос, почему вообще возникла необходимость у топик стартера создать эту тему?? Наверно потому, что Сергей Малыхин имеет дело с сопками, а не так как мы с тобой - степь да степь кругом. А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать. Вот по той же причине и в Карпатах пришлось шишигинские мосты в ЗиЛа пихать. По проходимости показатели возросли на порядок. Но вот колхозная реализация свела на нет ресурс резины - правую сторону стало у него очень быстро слизывать.
Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
Но истины ради должен заметить, что у меня на мостах тоже нет никаких трубок: ни подкачки, ни тормозов - все магистрали в раме проложены, а от рамы на каждое колесо свои шланги идут. Но это так, к слову...
Нижеприведённый текст относится к твоим вчерашним сообщениям, в которых сквозит явное неверие в то, что такое вообще возможно. Поэтому я и приложил фото для убедительности.
Приведённые для примера фотки были сохранены мной с этого форума из какой-то темы. Не помню из какой, но совершенно не имеют никакого отношения ни ко мне, ни к описываемым мной событиям.zheka73 писал(а):Очевидному ЧЕМУ, Серёжа Чего очевидного и целесообразного ты усмотрел в этих слесарных трюках?? Что это всё даёт автомобилю ЗИЛ-157? Ты что, не ездил на колуне что-ль!? Чего не хватает-то.. Неужели любая вещь, созданная одним человеком требует обязательного переделывания другим, создания каких-то гибридов и переделок? Мостов и главных передач что-ли оригинальных не хватает..ЗилОк157 писал(а):Такой он наш человек, ничего на веру не воспринимает, только пощупав своими руками есть шанс, не большой правда, но есть, что всё же поверит очевидному...
Обрати внимание, как избирательно решали проблему усовершенствования автомобиля ЗИЛ-157, твои знакомые изобретатели: какой-то сюреалистический гибрид ведущих мостов родили, однако, наинасущнейшую вещь для увеличения внедорожных качеств, как система ПОДКАЧКИ колёс, взяли и упразднили, даже шлангов подводящих не видно А оно ведь изначально в каждом заводском колуне присутствует и давно изобретено, до слесарей Твоих с болгаркой и сваркой.. Вот ведь, оно как.. какая тяга к изобретательству и внедренчеству..ЗилОк157 писал(а):Так люди вкорячили картер с редуктором в мост 157-го, вернее скрестили всё в кучу.
Просто пример, не более того.
Теперь вопрос, почему вообще возникла необходимость у топик стартера создать эту тему?? Наверно потому, что Сергей Малыхин имеет дело с сопками, а не так как мы с тобой - степь да степь кругом. А кто ездил на 157-ом по косогорам в грязи гружёным дровами тот знает, что если хоть мало мальски накренить ЗиЛа в этом случае, то та сторона колёс, которая будет выше просто будут буксовать. Вот по той же причине и в Карпатах пришлось шишигинские мосты в ЗиЛа пихать. По проходимости показатели возросли на порядок. Но вот колхозная реализация свела на нет ресурс резины - правую сторону стало у него очень быстро слизывать.
Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
Но истины ради должен заметить, что у меня на мостах тоже нет никаких трубок: ни подкачки, ни тормозов - все магистрали в раме проложены, а от рамы на каждое колесо свои шланги идут. Но это так, к слову...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Серёжа, уровень твой технической и слесарной культуры не вызывает у меня никаких сомнений.. Тебе бы ещё поменьше заниматься научно-практическим обоснованием ЧУЖИХ опасных затей и бестолковых апгрейдов; помогать обуздывать, постоянно встречающимся тебе по-жизни изобретателям, слесарно-рацианализаторский зуд.. Лучшее- враг хорошего! Не я сказал..ЗилОк157 писал(а): Но истины ради должен заметить, что у меня на мостах тоже нет никаких трубок: ни подкачки, ни тормозов - все магистрали в раме проложены, а от рамы на каждое колесо свои шланги идут. Но это так, к слову...
У меня к тебе и не возникало никаких вопросов.. Я почему-то и не сомневался, что изображённое на фото, не твоих рук творение.. А я что, тебе чтой-то предъявлял что-ли!? Я просто описал и обосновал, то что увидел на фотке. А именно: данное переделывание подвески с целью повысить внедорожные качества машины очень сомнительно. Уменьшен дорожный просвет, изменена геометрия моста на неудачную, упразднена подкачка колёс, никакой предсказуемости, в плане надёжности, эта конструкция не внушает.. С чем ты не согласен из моих наблюдений, обоснуй. Ты считаешь исправная система подкачки не актуальна в сопках и молдаванских горах?ЗилОк157 писал(а): Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Женя, высказывание классика, приведённое тобой, как-то сильно противоречит всему остальному, что было тобой сказано тут.zheka73 писал(а):Серёжа, уровень твой технической и слесарной культуры не вызывает у меня никаких сомнений.. Тебе бы ещё поменьше заниматься научно-практическим обоснованием ЧУЖИХ опасных затей и бестолковых апгрейдов; помогать обуздывать, постоянно встречающимся тебе по-жизни изобретателям, слесарно-рацианализаторский зуд.. Лучшее- враг хорошего! Не я сказал..
Ведь лучшее как раз и рождается от "слесарно-рацианализаторского зуда". То зачем же тогда его обуздывать??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Недоразумение присутствовало в самом восприятии тех фоток как свидетельствование моей причастности к ним. Это была моя ошибка, что сразу не уточнил откуда они взялись. Пардон.zheka73 писал(а):У меня к тебе и не возникало никаких вопросов.. Я почему-то и не сомневался, что изображённое на фото, не твоих рук творение.. А я что, тебе чтой-то предъявлял что-ли!?ЗилОк157 писал(а): Думаю, что все недоразумения мы прояснили и по поводу не увиденных шлангов подкачки и прочего чужого творчества ко мне вопросов не возникает.
На самом деле очень трудно судить о последствиях изменений в данном узле, если нет непосредственной возможности лично испытать и, как говорится, почувствовать разницу.zheka73 писал(а): Я просто описал и обосновал, то что увидел на фотке. А именно: данное переделывание подвески с целью повысить внедорожные качества машины очень сомнительно. Уменьшен дорожный просвет, изменена геометрия моста на неудачную, упразднена подкачка колёс, никакой предсказуемости, в плане надёжности, эта конструкция не внушает.. С чем ты не согласен из моих наблюдений, обоснуй. Ты считаешь исправная система подкачки не актуальна в сопках и молдаванских горах?
В отношении рабочей подкачки, то тут даже не обсуждается. Я всегда говорил и говорить буду - ЗРЯ НЕДООЦЕНИВАЕТ НАРОД ЕЁ РОЛЬ В ВЕЗДЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ!!!
В отношении предсказуемости, в плане надёжности, то тут много факторов на это влияет. И не последнюю роль культура проводимых работ. Но если ты намекаешь на просчёты в области теоретической механики и сопромата, то смею тебя заверить, что даже так похабно изготовленные эти мосты в конечном счёте более надёжны в плане механической прочности, чем родные разрезные. Если нужны какие-то объяснения, почему так, то прости, у меня нет сейчас времени приводить все доводы и расчёты.
В отношении дорожного просвета ничего сказать не могу, тут нужно просто с рулеткой под машину залезть. Но так как у меня такой возможности нет, то и воду в ступе толочь не буду. Но опять же, когда кто-то принимает решение что-то изменить в своей машине, то он очень хорошо подумает прежде чем что-то делать и всегда основывается на своих потребностях и условиях применения своего авто. Могу только лишь предположить, что конкретно в том случае, который отображён на фото, возможно, что блокировка дифференциала была более предпочтительна, чем, например, возможное уменьшение дорожного просвета. Вполне может быть...
Лично я не собираюсь тулить шишиговские мосты в ЗиЛа. Но поговорить о грамотной модернизации считаю уместным, если это кому-то необходимо.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
Re: Как поставить блокировку 66 на 157.
Это тебе только кажется, Серёжа. Не меряй всех со своей колокольни.. Очень многие подобные апгрейды делаются без всякой мотивации, расчётов и реальной заинтересованности в конечном результате. А просто от изобретательского зуда в жопе, изобилия свободного времени и средств, от балды.. Либо "за компанию жид повесился.." Всё бы это, конечно, ничего.., только зачастую напрямую связано с безопасностью на дороге, проблемами и бедами для окружающих.ЗилОк157 писал(а):Но опять же, когда кто-то принимает решение что-то изменить в своей машине, то он очень хорошо подумает прежде чем что-то делать и всегда основывается на своих потребностях и условиях применения своего авто.