Страница 10 из 31

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Добавлено: 14 сен 2014, 23:34
ЗилОк157
Ясненько...
Выключатели массы сейчас через один, как попадётся....

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Добавлено: 14 сен 2014, 23:42
Grunbau
ЗилОк157 писал(а):Ясненько...
Выключатели массы сейчас через один, как попадётся....
Верно подметили,поменял уже три штуки на двух машинах,когда сгорает,в кабине запах,не продохнуть.

Re: ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Добавлено: 15 сен 2014, 06:12
nikolajivanych
Grunbau писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Ясненько...
Выключатели массы сейчас через один, как попадётся....
Верно подметили,поменял уже три штуки на двух машинах,когда сгорает,в кабине запах,не продохнуть.
Раньше в нем стоял медный пятак, а теперь металлическая скобка. Я обалдел, когда разобрал. :shock:

Re: Установка расширительного бачка

Добавлено: 17 сен 2014, 00:32
Свеаборг
zheka73, тосол, это тоже антфириз. Пора бы это освоить. А насчёт примочек - так ездий на АС-8 и лей нигрол в мосты. А то ведь кругом масла с "примочками". А вот любые серьёзные двигателисты сто лет в обед льют в воду для двигателей как минимум хромпик, что бы "не ржавело нутро". Это примочка? А есть и современные "примочки для воды" и даже утверждённые в РЖД после соответствующих испытаний и выпускаемые тоннами.
Кстати, есть бачки для Ш-Н с тремя штуцерами, не объяснишь, для чего третий?

ПС. О впрыске для 6 и более цилиндров. Сто лет в обед всё серийно выпускает знаменитая питерская фирма Абит. Но самопальщик ... вечен.

Re: Установка расширительного бачка

Добавлено: 17 сен 2014, 01:49
zheka73
Свеаборг писал(а): Кстати, есть бачки для Ш-Н с тремя штуцерами, не объяснишь, для чего третий?
Свеаборг, я бы объяснил тебе назначение трёх штуцеров, но я не знаю, что такое "бачки для Ш-Н" :? Так что поработай с литературой, нетом. У бывалых людей поспрашивай, наконец. Думаю, всё сможешь сам себе растолковать и решить свою занимательную шараду. Да, честно говоря, не до этого мне сейчас. Я просто ошарашен тем, что всю сознательную жизнь не знал, что такое ТОСОЛ :shock: Спасибо тебе, разъяснил. А мне, вот, и помочь тебе не чем, про бачки для Ш-Н и их штуцера...

Re: Установка расширительного бачка

Добавлено: 17 сен 2014, 02:45
zheka73
Свеаборг писал(а):О впрыске для 6 и более цилиндров. Сто лет в обед всё серийно выпускает знаменитая питерская фирма Абит. Но самопальщик ... вечен.
Свеаборг. Залез на сайт. Глянул... Да, действительно, серёзная фирма. Но думаю, опасения твои здесь напрасны. Маленькая горстка форумчан Зил-157, явно не представляют для неё коммерческой конкуренции. Да и 157 инжекторный не в поле их интересов, ничего что-то там не вычитал я про нашего колуна. Так что, думаю, мирно уживётся Андрей в одном городе с ними. Потихоньку сделает кустарно, и поедет. Самопальщик- фирме не конкурент...

Re: Установка расширительного бачка

Добавлено: 17 сен 2014, 08:32
ЗилОк157
Свеаборг писал(а):ПС. О впрыске для 6 и более цилиндров. Сто лет в обед всё серийно выпускает знаменитая питерская фирма Абит. Но самопальщик ... вечен.
Так никто же не против использовать отечественного производителя, но если бы была возможность без лишнего гемора настроить Абит под любой двигатель, то всё было бы намного проще. Мегасквирт был создан для того, что бы любой профан мог у себя в гараже его настроить. Все Январи, Корветы, Микасы нужно "взламывать" на уровне железа, что бы сделать из них инженерники и всё равно результат далёк от идеального. Про программное обеспечение вообще разговора нет.
По крайней мере я не нашёл у себя в городе спеца, который бы взялся настроить под Зила... :(

Re: Установка расширительного бачка

Добавлено: 17 сен 2014, 08:46
Свеаборг
zheka73, смешно говорить о конкуренции. Новый "велисапед" нужно, как вы правильно заметили начинать изобретать с поиска. А тут есть всё под боком, но ... Смешно говорить о местечковых спецах по «тюнингу» карбюраторов, когда можно посмотреть что творят родители предка ЗиЛа сегодня в карбюраторном мире https://www.holley.com/. После этого де Биллизм местечковых хвастунов из гаражей очень хорошо виден.

ПС. Ш-Н это народное сокращение Шеви-Нивы. Народное, широко распространённое. Об истории антифризов до нынешних времён могу дать целую статью, собранную мною на основе материалов из "пространства". Я купил бы 157-ой и собирался это сделать в 2000-ом, но жизнь не даёт поразвлекаться. Поэтому я в силу старой спортивной привычки только участвую в теме крутой переделки УАЗа для автокросса.

Re: Установка расширительного бачка

Добавлено: 17 сен 2014, 12:24
zheka73
Свеаборг писал(а): Смешно говорить о местечковых спецах по «тюнингу» карбюраторов, когда можно посмотреть что творят родители предка ЗиЛа сегодня в карбюраторном мире https://www.holley.com/. После этого де Биллизм местечковых хвастунов из гаражей очень хорошо виден
Свеаборг, смысл-то объясни этих рассуждений своих! Уязвить что-ли Нас сиволапых колхозников хочешь? Так мы не лезем никуда к инженерной и спортивной элите России... Тебе бы на форум Сколково и нано-технологий надо.На чьём поле, ты человечище, съиграть решил? К детишкам в песочницу залез :D Так провёл бы хоть ликбез Нам про химическую суть ОЖ.. А то ведь никакой конкретики не пишешь. Сергей пытается пообщаться с тобой на тему систем управления ДВС, так ты тоже игнорируешь.. Идиотская какая-то позиция, уровень не твой ;) ПС Про бачок-то свой со штуцерами разобрался? А-то я поспрашаю у мужиков по гаражам...

Re: Установка расширительного бачка

Добавлено: 18 сен 2014, 23:40
Храбрый
...вы так легко решаетесь на установку китайского барахла :? ... как показывает практика, китайские запчасти только выглядят как настоящие - а вот работают... ярчайший пример(каламбур прям) - китайские лампочки... а вот от термостата бед может быть куда как больше - но не столько конечно, как от китайского диска сцепления