На чулок 66-го на 12-ать болтов крепится цапфа 157-го со всеми потрохами: подшипниками, опорным тормозным щитом с тормозной камерой и колодками, ступица, тормозной барабан, зиловская полуось и что я там ещё забыл упомянуть. То есть, на чулок 66-го полностью в сборе устанавливается зиловская цапфа как на родную с сохранением системы подкачки, тормозов и прочего. Только лишь колея становится шире и нужно позаботиться про сальник полуоси, который уходит вместе с зиловским картером моста, иначе трансмиссионка будет вытекать при кренах и загаживать тормозные барабаны. Овалом обозначил сопрягающиеся детали: цапфу и чулок. Там 12 болтов. Проблем заменить на зиловскую требуху вообще никаких. При правильном расчёте и качественном разрезе чулка 66-го, с последующей грамотной сваркой, родные зиловские полуоси встают в редуктор 66-го, как там и были.Otetssergii писал(а):На чулок 66 ступицы 157 не станут ну никак потомушто подшипник 157 больше
Возможно ли подобное с передним мостом, чтобы сохранились все стандартные системы - вот это интересно...
Ну, вот как-то так...