zilov73 писал(а):А кольца с кат№120-1004028 взято с интернета.Интесно знать какая разница.
Есть предположения что кольца 120-1004028 ,это верхние компрессионные цельные а нижние компрессионные наборные.
Исходя из ГОСТа 1981г., указанного на упаковке, когда уже во всю выпускался серийно мотор 157КД, на поршнях которого устанавливались кольца от ЗИЛ-130 (100 мм и соотв. рем. размерами) с наборным маслосъёмным кольцом, можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что в эти годы начал так же производиться и, какой-то поздний модернизированный) вариант поршневых колец 101,6 мм (на старый 120 мотор) с наборным маслосъёмным кольцом, вместо стандартного цельного чугунного.
С учётом того, что во всех каталогах автомобилей со 120-ым мотором, подобного номера ...028 нет, то это тем более вероятно, что выпускалась такая версия в последние годы.
Жаль, что эти кольца Вы не видели реально и не щупали, а только фотку упаковки из инета((
Сам, лично я, колец на 101,6 мм поршневую с наборным маслосъёмным, не видел никогда и не встречался. Если есть такие кольца, то это очень здорово! Т.к. стандартное чугунное цельное маслосъёмное кольцо на 101,6 мм поршень- это полная поррнография, функцию оно свою (маслосъёмного) практически не выполняет. Наборное маслосъёмное 130 -ое кольцо намного функциональнее..
У меня сейчас на 157КД (100 мм) моторе стоят ещё более современные маслосъёмки, с осевым пружинным расширителем.. Масложор ушёл практически в ноль.. я очень доволен. На 101,6 мм, к сожалению, ничего подобного в продаже нет(
P.S. Очень жаль, что кроме фотки упаковки этих колец из инета, ничего больше нет.