зил 157,возможен ли тюнинг?
Модератор: MAVr-diesel
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Брат ты поделился . я сказал сгориш с такой установкой .если утебя жизнь в розовом цвете , это хорошо .делиться опытом дороботок с тобой- пустое ,достаточно вспомнить тяги и зеркала .
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
1. я поделился и согласился что стоит доделатьEvgen писал(а):Брат ты поделился . я сказал сгориш с такой установкой .если утебя жизнь в розовом цвете , это хорошо .делиться опытом дороботок с тобой- пустое ,достаточно вспомнить тяги и зеркала .
важно было понять что это работает.
2.обычно когда нечего сказать пустомели переходят на личности...
у меня жена так иногда делает....
3. вы не рредложили ничего своего...
только фыркаете носом, дружище.
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
поберегите нервы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:00
- Автомобиль: ВАЗ 2105 была Газель
- Имя: Алексей
- Откуда: Питер
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Электробензонасос это правильное решение. Но нужно поставить в зоне бензобака. Там же поставить и топливный фильтр. В своё время я поставил на Газели половинку топливного фильтра от КамАЗа. Пришлось разрезать на 2-е части и выточить штуцера для шлангов. Зато сразу получил 2 штуки. Но Ливенский автоагрегатный выпускает такую секцию для автоотопителей. Её используют на дизельных военный УАЗах. Очень удобно. Камазовский фильтроэлемент стоит "копейки" и внизу корпуса есть пробка для слива отстоя.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Если ставить у бака, магистраль будет под давлением. При постоянных вибрациях это не гуд. При разгерметизации можно остаться без бензина.Свеаборг писал(а):Электробензонасос это правильное решение. Но нужно поставить в зоне бензобака
Лучше поближе к карбюратору, тогда в магистрали будет разряжение. При разгерметизации в худшем случае остановишься.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:00
- Автомобиль: ВАЗ 2105 была Газель
- Имя: Алексей
- Откуда: Питер
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Аркадий, сегодня "классика бензонасосного жанра" - бензонасос вообще в бензобаке и давит 3,5 кг/кв.см. У того же уаза 409 двигатель сплошь и рядом на холостом вибрирует, а у автокроссменов и прочих любителей гонять по "буеракам" и подушки двигателя рвутся, но вот о разрушении бензопроводов что-то я не слышал. Да и в авариях что-то пожары не наблюдаются А тут 6-ти цилиндровый самый уравновешенный двигатель, на дубовых опорах стоит как вкопанный и опасности разрушения бензопровода практически нет. Да и "давить" 3,5 кг для карбюратора не надо. Ну а резиновые шланги само собой развязывают магистраль. Тут возможно нужно подумать о сливной магистрали от карбюратора, как на 08 двигателе, что бы в жару шла прокачка бензина и уменьшилась возможность паровых пробок. Всё-таки карбюратор стоит в "горячем месте".
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Просвети что это за явление . 19 лет ЗИЛок у меня не сталкивался с ними .Свеаборг писал(а): что бы в жару шла прокачка бензина и уменьшилась возможность паровых пробок.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
У меня были случаи разгерметизации топливной магистрали. Причины каждый раз были разные. И от внешних воздействий и от постоянных изгибов рамы. Проблема не столько в вибрации двигателя, сколько в изгибах рамы при езде по неровностям. УАЗ - короткая машина и рама не изгибается винтом когда машина вывешивается между двух бугров. Ну и в грязи много чего может быть чего при езде подымается и норовит в машине чего-нибудь оторвать.Свеаборг писал(а):Аркадий, сегодня "классика бензонасосного жанра" - бензонасос вообще в бензобаке и давит 3,5 кг/кв.см. У того же уаза 409 двигатель сплошь и рядом на холостом вибрирует, а у автокроссменов и прочих любителей гонять по "буеракам" и подушки двигателя рвутся, но вот о разрушении бензопроводов что-то я не слышал. Да и в авариях что-то пожары не наблюдаются А тут 6-ти цилиндровый самый уравновешенный двигатель, на дубовых опорах стоит как вкопанный и опасности разрушения бензопровода практически нет.
В 2008 году на Шевроле Лачетти отломилась трубка бензопровода. Полбака вылетело на улицу. Хорошо, что не сгорел.
Это не "классика бензонасосного жанра" - это классика автопроизводителей - им так дешевле в массовом производстве.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
Вот у меня насос стоит возле бака, ГАЗ-51 инжектор, так никаких проблем не возникало с бензопроводом. Но к насосу топливо должно идти с минимальным сопротивлением.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: зил 157,возможен ли тюнинг?
[quote="Andrey"]спасибо что подняли тему, интересно снава пролистать было.
я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
а ,что если бросить обратку ,как на газ 24 то можно насос ставить где хочешь,давление будет в системе небольшое и на насосы нагрузка упадет
я поставил перед штатным бензонасосом электрический для карбюраторных двигателей давлением 0,1-0,2бара не требующий обратки и не предавливающий игольчатый клапан.
расчет на точто отпадает необходимость после стоянки вручную подкачивать бензин рычагом бензонансоса.
а также что будет работать обратным клапаном в топливопроводе.
а ,что если бросить обратку ,как на газ 24 то можно насос ставить где хочешь,давление будет в системе небольшое и на насосы нагрузка упадет
- Вложения
-
- карб газ 24.jpg (35.81 КБ) 6160 просмотров
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов