Завод ЗИЛ.
Модераторы: MAVr-diesel, aviator
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Завод ЗИЛ.
СКАЗКИ
NOËL
Ура! в Россию скачет
Кочующий деспо́т.
Спаситель горько плачет,
За ним и весь народ.
Мария в хлопотах Спасителя стращает:
«Не плачь, дитя, не плачь, суда́рь:
Вот бука, бука — русский царь!»
Царь входит и вещает:
«Узнай, народ российский,
Что знает целый мир:
И прусский и австрийский
Я сшил себе мундир.
О радуйся, народ: я сыт, здоров и тучен;
Меня газетчик прославлял;
Я пил, и ел, и обещал —
И делом не замучен.
Послушайте в прибавку,
Что сделаю потом:
Лаврову дам отставку,
А Соца — в желтый дом;
Закон постановлю на место вам Горголи,
И людям я права людей,
По царской милости моей,
Отдам из доброй воли». . .От радости в постеле
Запрыгало дитя:
«Неужто в самом деле?
Неужто не шутя?»
А мать ему: «Бай-бай! закрой свои ты глазки;
Пора уснуть уж наконец,
Послушавши, как царь-отец
Рассказывает сказки». . .А. С. Пушкин . .<Декабрь 1818> . .
NOËL
Ура! в Россию скачет
Кочующий деспо́т.
Спаситель горько плачет,
За ним и весь народ.
Мария в хлопотах Спасителя стращает:
«Не плачь, дитя, не плачь, суда́рь:
Вот бука, бука — русский царь!»
Царь входит и вещает:
«Узнай, народ российский,
Что знает целый мир:
И прусский и австрийский
Я сшил себе мундир.
О радуйся, народ: я сыт, здоров и тучен;
Меня газетчик прославлял;
Я пил, и ел, и обещал —
И делом не замучен.
Послушайте в прибавку,
Что сделаю потом:
Лаврову дам отставку,
А Соца — в желтый дом;
Закон постановлю на место вам Горголи,
И людям я права людей,
По царской милости моей,
Отдам из доброй воли». . .От радости в постеле
Запрыгало дитя:
«Неужто в самом деле?
Неужто не шутя?»
А мать ему: «Бай-бай! закрой свои ты глазки;
Пора уснуть уж наконец,
Послушавши, как царь-отец
Рассказывает сказки». . .А. С. Пушкин . .<Декабрь 1818> . .
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Завод ЗИЛ.
в анекдотах и/или для связки падежей, или в речи как эта - можно.amto писал(а):Минуты вольности святой, вообщем после апокалипсиса вставят за развал завода и не только ......это все вложить можно в точки было. но народную речь запретили цензура б.....а если флагманы режут.
модератор не бот -видит, где ругаются ,а где падежи связывают.
Re: Завод ЗИЛ.
Всё будет хорошо, нужно успокаиваться.." Жигули", в конце-концов, остались и Уазик, опять же.. Весна это всё, авитаминоз.., солнце очень активное- отсюда и стихи, и души томление..))
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Завод ЗИЛ.
Март 2015 года.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
Re: Завод ЗИЛ.
Как ЧАЭСnikolajivanych писал(а):Март 2015 года.
Re: Завод ЗИЛ.
Да, нет, коллега,.. это не последствия Чернобыльской катастрофы, это хуже НАМНОГО((.. Это "достижения" буржуазного государственного строя, пришедшего к нам в страну в конце прошлого века, в целом, и буржуазной экономики, в частности.. Это отличный символ "величия" буржуйской России.
А вот, пожалуйста (см. фото), виды автозаводов современного Детройта- бывшего сердца автомобилестроения США (ещё одного буржуазного царства-государства).. Те же последствия, те же пейзажи.. Всё то же истинное лицо буржуйского "успеха и процветания".. Гниль и увядание, под внешним лоском.. прямое сходство и итог..
Вот, видимо, о чём, в своё время, В.В. Маяковский писал: ".. Ешь ананасы, рябчиков жуй- день твой последний приходит, буржуй!".
А вот, пожалуйста (см. фото), виды автозаводов современного Детройта- бывшего сердца автомобилестроения США (ещё одного буржуазного царства-государства).. Те же последствия, те же пейзажи.. Всё то же истинное лицо буржуйского "успеха и процветания".. Гниль и увядание, под внешним лоском.. прямое сходство и итог..
Вот, видимо, о чём, в своё время, В.В. Маяковский писал: ".. Ешь ананасы, рябчиков жуй- день твой последний приходит, буржуй!".
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Завод ЗИЛ.
Противно читать про ностальгию по "АМО-ЗИЛ". Детище СССР так бы продолжало гнать машины из конца 60х,не замечая что весь мир уже ушёл вперёд.Попытка возрождения при Лужкове,вливание милиллионов в выпуск новой модели .знаменитый "Бычек",на то время был прорыв, но алчность и коррупция руководства,свели все на нет.Так же убили АЗЛК.
Когда Лужков послал проверить почему рабочие на ЗИЛу не получают зарплату,проверяющий сказал,гендиректор Ее сам получил 3,5миллиона рублей,за всех..
В то время я поехал покупать на Зил первый свой мотор Д-245,с экспериментального цеха,посмотрел ЗИЛы правительственные там,ЗиСы восстановленные .
Так у меня и остались все документы на мотор, накладные,кассовые чеки , с печатью "АМО-ЗИЛ".
Когда Лужков послал проверить почему рабочие на ЗИЛу не получают зарплату,проверяющий сказал,гендиректор Ее сам получил 3,5миллиона рублей,за всех..
В то время я поехал покупать на Зил первый свой мотор Д-245,с экспериментального цеха,посмотрел ЗИЛы правительственные там,ЗиСы восстановленные .
Так у меня и остались все документы на мотор, накладные,кассовые чеки , с печатью "АМО-ЗИЛ".
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Завод ЗИЛ.
Ну тут смотреть надо глубже.Конечно,утверждение,что завод загубили наши дерьмократы-коррупционнеры верно, но это лишь кирпич в пирамиде, и причем не в основании, а на верху.Grunbau писал(а):Противно читать про ностальгию по "АМО-ЗИЛ". Детище СССР так бы продолжало гнать машины из конца 60х,не замечая что весь мир уже ушёл вперёд.Попытка возрождения при Лужкове,вливание милиллионов в выпуск новой модели .знаменитый "Бычек",на то время был прорыв, но алчность и коррупция руководства,свели все на нет.Так же убили АЗЛК.
Когда Лужков послал проверить почему рабочие на ЗИЛу не получают зарплату,проверяющий сказал,гендиректор Ее сам получил 3,5миллиона рублей,за всех..
В то время я поехал покупать на Зил первый свой мотор Д-245,с экспериментального цеха,посмотрел ЗИЛы правительственные там,ЗиСы восстановленные .
Так у меня и остались все документы на мотор, накладные,кассовые чеки , с печатью "АМО-ЗИЛ".
Завод был уже обречен в 70 годы,и обречен системой СССР.Совет Министров СССР в 1968 году постановил построить КАМАЗ передать перспективный ЗИЛ-170( что и было сделано в 1975-76 годах) на новый завод.
В итоге ЗИЛ остался без нового грузовика,со своим ЗИЛ-130 который уже к тому времени устарел.Если честно, при рыночной экономике завод развалился бы к началу 80 годов(все просто если ты производишь продукт который никому не нужен ты банкрот).
ЗИЛ спасало только то, что он продолжал выпускать тягачи и спец.технику для нужд оборонки(да и сам завод во времена холодной войны был нацелен только на нужды военных,вся ифраструктура и модельный ряд разрабатывались и строились с оглядкой на военных) и различных министерств.Коммунальные машины.Но опять же на базе устаревших 130,131.
Разработка новых моделей,"со старым хребетом" на базе 130 не помогала,конкурировать с КАМАЗОМ становилось все сложнее.ЗИЛ-133 не сильно потеснил КАМАЗ.
В итоге на ЗИЛе разразился кризис,с одной стороны заказы от "оборонки" к концу 80-ых начали стремительно сокращаться,наладить производство каких либо то нибыло новых машин небыло ни возможности (все производство было заточено под среднетоннажные грузовики и оборонку ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130) ни финансов.
А с развалом СССР и переходом на рыночную экономику,ЗИЛ оказался без заказов, спрос на среднетоннажные грузовики ЗИЛ был невысок из-за морально устаревшей конструкции.
Положение немного спас ЗИЛ Бычек ,но ненадолго конкуренция с ГАЗом и иностранными грузовиками привела к тому ,что спрос на Бычка упал,в частности из-за устаревшей конструкции низкого качества сборки.
Итог.
Завод ,как человек перенесший несколько инсультов и инфарктов без соответствующего лечения стал умирать.
По моему мнению завод можно было спасти, лишь тотальной модернизацией производственных площадей,сокращением и сносом ненужных производственных цехов,которые тянут огромные средства на их поддержание.Разработкой новых моделей ореинтированных на гражданский сектор.Это можно еще было сделать в советское время.Но тогда у правителей ЦК КПСС была другая идеология.
Так что по правилам экономики выживает не самый большой,и напичканный дотациями завод, чья продукция никому не нужна.А тот чей товар востребован.
Как то так.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Владимир
Re: Завод ЗИЛ.
Здравствуйте, у нас в личном пользование зил-157 более 26 лет. Для города эта машина практический не нужна, для сельчан очень нужная машина. Это машина и трактор, а лебёдка не заменимая вещь. Можно было конечно усовершенствовать, что и делают частники, общаясь на форуме.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Завод ЗИЛ.
Владимир В, создайте тему в "Наши машины", думаю, многим будет интересно. Тем более, за 26 лет опыт у Вас накопился не малый. Так же рекомендую заполнить профиль - откуда Вы. Да, и фоток побольше!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.